Архив новостей
Рефераты Казахстана
Рефераты по РК Другие предметы Законодательство Учебные пособия Учебные программы Ссылки

О проекте

добавить реферат
добавить ссылку
реклама на сайте
новинки
помощь
домой
архив

общение на refkaz.narod.ru
Все Ваши пожелания, замечания и предложения можете оставлять в гостевой книге. Небольшая просьба - выражайтесь пожалуйста цензурно, мы же цивилизованные люди.
Здесь вы можете обсудить любые вопросы, касающиеся Вашего обучения проблем связанных с трудоустройством после завершения учебы. В общем предлагайте любую тему и общайтесь.
На нашем чате  Вы сможете провести время с пользой для себя, да и просто поговорить с хорошими людьми.



 
 
 
Copyright © 2000 -2002 Alexstudio

увеличьте посещаемость ВАШЕГО сайта


В избранное Ваша стартовая страница e-mail


Найти: на:


Архив новостей

Минобрнауки России направило в регионы модельные методики введения нормативного подушевого финансирования и формирования новой ситстемы оплаты труда и стимулирования работников образования

Минобрнауки России направило в регионы модельные методики введения нормативного подушевого финансирования реализации государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования и формирования новой системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

В письме Министра образования и науки А.Фурсенко в органы исполнительной власти и органы управления образованием субъектов Российской Федерации отмечается, что в настоящее время ведется подготовка к реализации в субъектах Российской Федерации комплексных проектов модернизации образования, включающих введение новой системы оплаты труда, направленной на повышение доходов учителей. Министерство направляет указанные материалы для использования в качестве одного из возможных вариантов при подготовке совместно с органами управления социальным развитием, экономикой и финансами, профсоюзными организациями соответствующих нормативных правовых документов на региональном и муниципальном уровнях. Представляемый вариант модельных методик является результатом обсуждения и анализа опыта регионов по данным вопросам и учитывает предложения экспертов по введению нормативного подушевого финансирования образовательных учреждений и новой системы оплаты труда.

В связи с вступлением в действие с 5 октября 2006 года новой редакции Трудового Кодекса Российской Федерации, предусматривающей компетенцию субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по регламентированию систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, от представителей субъектов Российской Федерации поступает значительное число вопросов о механизмах введения нормативного подушевого финансирования образовательных учреждений и новой системы оплаты труда работников образования. При этом в ряде субъектов Российской Федерации имеются наработки и опыт апробации данных механизмов, которые неоднократно обсуждались как в рамках всероссийских совещаний с представителями органов управления образованием, так и в экспертном режиме.

Новая система оплаты труда работников государственных и муниципальных образовательных учреждений устанавливается:

в государственных образовательных учреждениях субъектов Российской Федерации - коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

в муниципальных образовательных учреждениях - коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Направленные методики включают примерное положение о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений и Примерное положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения

В целом, предусмотренные модельными методиками механизмы нормативного подушевого финансирования и оплаты труда создают условия для повышения заработной платы работников и руководителей образовательных учреждений, оптимизации учебной нагрузки, тем самым, стимулируя их заинтересованность в проведении мероприятий по предоставлению равных условий осуществления образовательного процесса и положительно сказываясь на социальной ситуации.

По материалам сайта Минобрнауки РФ.


 


теперь вы можете заказать работу непосредственно у нас (только для Актау и области)

смешные истории
анекдоты
очепятки

новости сайта

10.02.2001г. - рефератам Казахстана исполнился год.
15.05.2001г. - общее (в том числе по Казахстану) количество работ составило 800.
01.09.2001г. - новый дизайн сайта - новые возможности.  Общее количество работ составляет 1350. К началу нового учебного года конкурс подробности  см. здесь
06.02.2002г. - Рефераты Казахстана после полугодового молчания возобновили свою работу!!!
10.02.02. - Рефератам Казахстана исполнилось два года.


обновлено